JSD PCB

Логистика и поставки

JSD PCB имеет хорошо разработанную систему для обработки и контроля ваших поставок.

Обработка предложений, обработка заказов, CAM-инжиниринг, подтверждения заказов, логистика и контроль выполняются в рамках гибкой организации, и этот процесс эффективен и быстр. При обработке заказов с быстрым поворотом нет времени терять, и наша команда логистики гарантирует, что каждый день ваши товары всегда будут на самом раннем рейсе UPS, FedEx или DHL, чтобы использовать разницу часовых поясов.

У JSD PCB очень хорошие партнерские отношения с UPS и DHL. Это позволяет вам в любое время получить самые низкие тарифы UPS и DHL. Конечно, если вы хотите отправить груз морским или авиационным грузом из Шэньчжэня или Гонконга, это также будет легко и удобно.

JSD PCB поставляет большое количество печатных плат каждый год, и отличная команда логистики, конечно, очень важна для всех наших поставок. Обычно мы можем доставить опытный образец в рабочие дни 2-3 в США и рабочие дни 3-5 в Европу.

Упаковка доставленных вам печатных плат также строго регламентируется и контролируется в соответствии с нашими конкретными требованиями. Маркировка коробок и стеков печатных плат, ESD- и MSD-контроль и т. Д. Осуществляются для каждого заказа. Мы позаботимся обо всем для вас.

Logistics & deliveries


JSD has a well developed system for handling and follow-up of your deliveries.



Handling of quotations, order processing, CAM- engineering, order confirmations, logistics and follow- up are handled within a flexible organization and the process is effective and quick. There is no time to loose when handling quick-turn orders and our logistics team ensures that everyday your goods will always be on the earliest flight of SF, UPS, Fedex or DHL as possible, to take advantage of the difference of time zones.


JSD has very good partnership with UPS and DHL. This makes it possible you can get the lowest rates of UPS or DHL at any time. Surely, if you would like to ship the goods by sea or air cargo from Shenzhen or Hongkong, it will also be easy and convenient.


JSD delivers large quantities of printed circuit boards each year and the excellent logistics team is of course very important for all of our deliveries. Usually, we can deliver prototype production within 2-3 working days  to US and 3-5 working days to Europe.

Packaging of printed circuit boards delivered to you is also strictly regulated and controlled through our specific requirements. Labeling of boxes and pcb stacks, ESD- and MSD-control and further on are implemented for each order. We take care of everything for you.